Новейший 3D развал-схождения Bosch

Специалисты нашего СТО освоили новый способ выполнения развала-схождения, который позволяет произвести эту процедуру с наибольшей точностью. С гордостью представляем вашему вниманию услугу проведения - 3d развал схождение.

Подробнее

Замена тормозных дисков и колодок (Минск)

Замена тормозных колодок и дисков

В современных автомобилях сейчас существует тенденция установки задних дисковых тормозов. Конечно, дисковые тормоза всегда устанавливаются на передних колесах, а также производители все еще используют барабанные тормоза-для задних. Наиболее функциональными, эргономичными и долговечными являются дисковые тормоза.

 

Ремонт тормозной системы очень важен : дисковые тормоза редко перегреваются, они сконструированы таким образом, что представляют собою надежную и прочную конструкцию. Поэтому они не нуждаются в частой смене тормозных колодок или самих дисков в результате износа. Перегреть их конечно можно-если использовать очень агрессивный стиль вождения и часто оттормаживаться с высоких скоростей.

Когда менять тормозные колодки, спросите вы. Тормозные колодки не имеют определенного срока годности, их нужно менять тогда, когда они изношены до предельного остатка, что чаще всего это зависит от качества их производства.

Еще одна причина необходимости замены тормозных колодок – стиль езды водителя.

Однако не следует полагать, что колодки имеют очень высокое качество, если они не ломаются. Многие производители изготавливают тормозные колодки из высокопрочных износостойких материалов, которые могут повреждать диски в результате продолжительной эксплуатации. Ничего не бывает вечным и дисковые тормозные колодки тоже должны выходить из строя, но здесь главное – золотая середина, поэтому не следует приобретать слишком дешевые или слишком прочные колодки.

Лучшее ваше решение – это оригинальные колодки или качественные аналоги, изготовленные ведущими производителями, широко известными во всем мире.

Замена тормозных колодок

Через сколько км менять тормозные колодки? Если водитель предпочитает быструю езду, конечно же, он будет чаще тормозить, что естественным образом негативно влияет на тормозные колодки. Понятно, реже тормозить не стоит, если активная езда для вас – приоритет;). Чтобы понять, как часто менять тормозные колодки, многие автолюбители вывели для себя правило: один раз в 20 - 50 000 пробега, если машина на механике и с передним приводом, для авто с автоматической коробкой передач – это 20 - 35 000 пробега. Замена задних дисковых тормозных колодок в Минске – это оптимальное решение за умеренную плату.

Во время прохождения очередного ТО, обязательно проверяйте тормозные колодки на передних и задних колесах. Когда вы меняете летние шины на зимние или наоборот, необходимость смены тормозных колодок также можно заметить. Как менять тормозные колодки? Предоставьте это дело профессионалам. На специализированной СТО автомеханик, в процессе обслуживания авто, обязательно обратит внимание на колодки, определит степень их износа и подскажет рекомендуемые сроки для их замены.

Помните, колодки сильнее перегреваются при активном торможении, если остаточная толщина фрикционного слоя тормозных колодок слишком минимальна. Во многих современных автомобилях на тормозные колодки устанавливаются датчики износа, которые сигнализируют о рекомендуемой замене автовладельцу на бортовой компьютер. Главные признаки, свидетельствующие о необходимости произведения замены – неприятных скрип, писк или скрежет, которые издает стальная пластина, своеобразный индикатор износа, касающийся тормозного диска.

Замена тормозных дисков

Замена тормозных дисков – цена и качество говорят за себя. Попарно также рекомендуется менять и тормозные диски. В процессе замены дисков вы также можете одновременно заменить колодки. Как правило, на 1 замену тормозного диска приходится 3-4 смены колодок. Опытный механик во время ТО также осмотрит тормозные диски на предмет наличия сильных деформаций, трещин или участков перегрева. Замена тормозных дисков - не проблема для наших специалистов , а вызов.

Также контролю подвергаются суппорты, резиновые пыльники, тормозные шланги, приводы ручного тормоза, целостность всей конструкции тормозной системы. В случае выявления неисправностей автомеханик предоставит рекомендации по их устранению.

После того, как вы заменили на СТО тормозные колодки, не начинайте движение сразу. Чтобы активизировать тормозную систему, несколько раз нажмите на педаль тормоза. Также не рекомендуется слишком быстро тормозить первые 300-500км пробега.


Запишитесь на ремонт прямо сейчас и получите скидку 5%

Запись на СТО

Вам обязательно позвонит наш специалист. Спасибо!
 
Поделиться ссылкой:
 

Ремонтируем автомобили этих марок

  • Renault
    Renault
  • Suzuki
    Suzuki
  • Peugeot
    Peugeot
  • Toyota
    Toyota
  • Honda
    Honda
  • Seat
    Seat
  • SsangYong
    SsangYong
  • Volvo
    Volvo
  • Jeep
    Jeep
  • Mercedes
    Mercedes
  • Rover
    Rover
  • Nissan
    Nissan
  • Dodge
    Dodge
  • Fiat
    Fiat
  • Mazda
    Mazda
  • Lexus
    Lexus
  • Dacia
    Dacia
  • Lancia
    Lancia
  • Opel
    Opel
  • Chevrolet
    Chevrolet
  • Citroen
    Citroen
  • Mercury
    Mercury
  • Chrysler
    Chrysler
  • Infiniti
    Infiniti
  • Lada
    Lada
  • Daewoo
    Daewoo
  • Skoda
    Skoda
  • BMW
    BMW
  • Subaru
    Subaru
  • Alfa Romeo
    Alfa Romeo
  • Saab
    Saab
  • Mitsubishi
    Mitsubishi
  • Audi
    Audi
  • Chery
    Chery
  • Kia
    Kia
  • Ford
    Ford
  • Acura
    Acura
  • Hyundai
    Hyundai
  • Land Rover
    Land Rover
  • Volkswagen
    Volkswagen

Фото автосервиса

Контакты

220002, Беларусь, Минск, Степянка/Уручье,
ул. Геологическая, 59/4.

Телефоны:
+375 (29) 659 79 49
+375 (29) 556 67 09
+375 (29) 644 16 15 Отдел запчастей

Время работы
Пн - пт.: с 8.00 до 19.00;
Сб.-вс.: с 10.00 до 17.00;