Новейший 3D развал-схождения Bosch

Специалисты нашего СТО освоили новый способ выполнения развала-схождения, который позволяет произвести эту процедуру с наибольшей точностью. С гордостью представляем вашему вниманию услугу проведения - 3d развал схождение.

Подробнее

Ремонт рулевой рейки в Минске

Рулевая рейкаРулевая рейка – одна из самых важных частей автомобиля, так как именно с её помощью
обеспечивается передача усилий с рулевого колеса на передние колеса машины или если
говорить более простым языком, реализовывается их поворот.

Конструктивно, рулевая рейка считается очень надёжным узлом, редко доставляющим
неудобства автовладельцам, однако отечественные дороги способны творить чудеса, и даже
такой надёжный элемент автомобиля может выйти из строя. Появление неисправностей в
рулевом управлении необходимо устранять в максимально короткий срок, так как от этого может
зависеть жизнь водителя и пассажиров, причём крайне не рекомендуется проводить ремонт
самостоятельно, а доверить все работы профессионалам.

Из чего состоит рулевая рейка

На сегодняшний день существует три разновидности реек: механическая, гидравлическая и
электрическая. Механические рейки устанавливались на первых машинах отечественного
производства, приёмники которых выпускаются по нынешнее время. В иномарках механическая
рейка давно заменена гидравлической или электрической рейкой, ввиду их более совершенной
конструкции и более удобного управления.

Рейка рулевого колеса состоит из:
• Рулевой тяги, а также специальных наконечников;
• Шестерни и зубчатой планки;
• Картера (он же корпус);
• Системы пружин;
• Подшипников;
• Ограничителей.

В зависимости от производителя, конструкция рейки может несколько разниться, причём, чем
сложнее система, тем более дорогим окажется ремонт детали в случае её поломки.

Признаки неисправности рулевого управления

Для обеспечения должной безопасности вождения, автовладельцу необходимо внимательно
следить за состоянием собственного автомобиля. Однако это не значит, что диагностику всех
узлов и элементов необходимо делать перед каждой поездкой, так как большая часть поломок не
имеет моментальный характер. Существует несколько признаков, свидетельствующих о
возникновении неисправностей в рулевой рейке:

• Появление стука, проявляющегося при езде по несущественным неровностям и
снижающегося при повороте руля до крайнего положения;
• Снижение или полное отсутствие усилия при вращении «баранки»;
• Самопроизвольное вращение или закусывание руля;
• Регулярное падение уровня жидкости в ёмкости гидроусилителя, а также её проявление
на пыльниках рулевой тяги;
• Несоответствие угла поворота колёс, углу поворота руля;

• Руль не возвращается или недостаточно возвращается в базовое положение после

прохождения поворота;
• Наличие течи или люфта в рейке.
При выявлении хотя бы одного из признаков, рекомендуется отправиться в автосервис и провести
детальную диагностику рейки.

Основные причины поломки и износа реек

К главным причинам появления неисправностей и износа реек можно отнести:

• Низкое качество отечественных дорог, которые буквально испещрены ямами и ухабами.
Поэтому если Вы не любите подтормаживать перед крупными неровностями, будьте готовы к
скорому появлению стука;
• Нажатие на педаль газа с одновременным удержанием рулевого колеса в крайнем
положении;
• Регулярные заезды на бордюры;
• Несвоевременную замену гидравлической жидкости, в случае наличия гидроусилителя;
• Парковка автомобиля с вывернутыми до упора колесами в зимнее время и прочие.

Как видите, большая часть неисправностей вызвана некорректными действиями или небрежным
отношением автовладельцев к своим «железным» коням. Поэтому если относиться к машине
более бережно и регулярно проводить его диагностику, можно предотвратить большинство
неисправностей, включая выход из строя рулевой рейки.

Замена рулевых реек в МинскеДиагностика неисправности рулевой рейки в Минске

Диагностику рейки на нашем СТО Автохитс принято разделять на три этапа:

• Диагностика на транспортном средстве – необходима для того, чтобы исключить
возможность принятия поломки ходовой ТС, за поломку рейки. При этом осуществляется
проверка наличия люфта в крестовине, состояние червячной пары, тяги руля и наконечников, а
также люфт опорной втулки, установленной в рейке;
• Диагностика снятой рейки – осуществляется после установки рейки в тисках. На данном
этапе происходит проверка яблок рулевых тяги на наличие ржавчины, выработка зубьев в
червячной паре в установленном среднем положении, а также более детальная проверка люфта
опорной втулки.
• Дефектовка – происходит после полной разборки рейки. На данном этапе осматриваются
все детали и элементы рейки на наличие неисправностей и дефектов, после чего принимается
остаточный вердикт, подлежит рейка ремонту или требует полной замены.

Регулировка рулевой рейки

Регулировка рейки – процесс не сложный, так что с ним справится любой автовладелец, умеющий
обращаться с инструментами. Для её стандартной регулировки необходим второй человек,
смотровая яма и специальный регулировочный ключ для рулевой рейки.

• Прежде чем приступить к регулировке, необходимо надёжно закрепить автомобиль, а
также убедиться, что колеса выставлены прямо. Далее, при помощи люфтомера, измеряется люфт
передних колёс, который не должен превышать 10 градусов.

• Для осуществления подтяжки, нужно найти регулировочный винт, располагающийся на
обратной стороне крышки рулевого механизма. Процесс подтяжки необходимо проводить
аккуратно и постепенно, параллельно проверяя ход «баранки», величину люфта и присутствие
стука в рулевой колонке, при вращениях руля.

После того как рейка подтянута, необходимо осуществить полевые испытания. Если ход передних
колёс будет тугим и тяжёлым, то винт необходимо чуть-чуть ослабить.
Процесс регулировки рейки можно считать успешным в том случае, если удастся полностью
устранить стук и люфт рейки, а колеса беспрепятственно будут возвращаться в исходное
положение.

Диагностика и восстановление рулевогоКак проходит восстановление рулевой рейки

Несмотря на то, что некоторые онлайн ресурсы рассказывают о возможности самостоятельного
восстановления рулевой колонки, доверить данный процесс все же лучше профессионалам. Это
позволит максимально быстро и точно выявить неисправность, а также целесообразность
проведения ремонтных работ. В конечном счёте, это позволит сохранить не только время и
деньги, но и получить гарантию на произведённые работы.

Процесс специализированного ремонта выполняется следующими этапами:

1. Снятая и прошедшая диагностику рулевая рейка закрепляется в тисках, после чего
происходит её разборка;
2. После разбора узла, все детали тщательно очищаются от пыли и грязи, а также
обезжириваются;
3. Далее происходит шлифовка штока и вала распределителя;
4. Осуществляется сборка рулевой рейки, с предварительной обработкой всех необходимых
элементов специальной смазкой;
5. Последний этап – проверка рейки на работоспособность и отсутствие течи.
Н3-Замена рулевой рейки в Минске
В случае, когда ремонт рулевой рейки не целесообразен в виду критического износа, либо просто
есть желание установить полностью новый элемент рулевого управления на нашем СТО Автохитс
в городе Минске можно произвести замену рулевой рейки.

Цены на ремонт и замену рулевой рейки в Минске

Рассчитать стоимость ремонта либо замены рулевой рейки в Минске можно на нашем
автосервисе после проведения диагностики. Цена ремонта будет напрямую зависеть от степени
износа и конструктивных особенностей вашего автомобиля.

Советы автолюбителей

Для того чтобы максимально отстрочить необходимость ремонта рейки рулевого колеса, бывалые
автовладельцы рекомендуют придерживаться следующих рекомендаций:
• Регулярно осуществляйте проверку состояния защитных пыльников, а также сразу меняйте
их, в случае выявления дефекта;
• Не выкручивайте и не удерживайте руль в крайнем положении более 5 секунд, иначе
рискуете вывести из строя не только рейку, но и насос ГУРа;

• Не спешите штурмовать бордюры, так как это может стать причиной нарушения геометрии
корпуса рейки;
• Не забывайте сбрасывать скорость, при преодолении крупных неровностей.

Придерживаясь этих простых правил, Вы сможете максимально продлить жизнь рулевой рейки
вашего автомобиля, а также сохранить деньги, необходимые для её ремонта.

Заключение

Помните, что бережное отношение к автомобилю, а также проведение регулярной диагностики
его узлов и агрегатов позволяют своевременно выявить небольшие неполадки и предотвратить
более серьёзные и, соответственно, более дорогие неисправности.


Запишитесь на ремонт прямо сейчас и получите скидку 5%

Запись на СТО

Вам обязательно позвонит наш специалист. Спасибо!
 
Поделиться ссылкой:
 

Ремонтируем автомобили этих марок

  • Renault
    Renault
  • Suzuki
    Suzuki
  • Peugeot
    Peugeot
  • Toyota
    Toyota
  • Honda
    Honda
  • Seat
    Seat
  • SsangYong
    SsangYong
  • Volvo
    Volvo
  • Jeep
    Jeep
  • Mercedes
    Mercedes
  • Rover
    Rover
  • Nissan
    Nissan
  • Dodge
    Dodge
  • Fiat
    Fiat
  • Mazda
    Mazda
  • Lexus
    Lexus
  • Dacia
    Dacia
  • Lancia
    Lancia
  • Opel
    Opel
  • Chevrolet
    Chevrolet
  • Citroen
    Citroen
  • Mercury
    Mercury
  • Chrysler
    Chrysler
  • Infiniti
    Infiniti
  • Lada
    Lada
  • Daewoo
    Daewoo
  • Skoda
    Skoda
  • BMW
    BMW
  • Subaru
    Subaru
  • Alfa Romeo
    Alfa Romeo
  • Saab
    Saab
  • Mitsubishi
    Mitsubishi
  • Audi
    Audi
  • Chery
    Chery
  • Kia
    Kia
  • Ford
    Ford
  • Acura
    Acura
  • Hyundai
    Hyundai
  • Land Rover
    Land Rover
  • Volkswagen
    Volkswagen

Фото автосервиса

Контакты

220002, Беларусь, Минск, Степянка/Уручье,
ул. Геологическая, 59/4.

Телефоны:
+375 (29) 659 79 49
+375 (29) 556 67 09
+375 (29) 644 16 15 Отдел запчастей

Время работы
Пн - пт.: с 8.00 до 19.00;
Сб.-вс.: с 10.00 до 17.00;