Ремонт дизельного двигателя

Цены на ремонт дизельного двигателя
Элемент автомобиля   Операция Цена от, BYN
Дизельный двигатель   ремонт 800

 

Если «бензинник» нормально перебирается в гаражных условиях, то дизель в них можно лишь обследовать. Ремонт дизельных двигателей требует оборудования, стендов. Если силовой агрегат демонтируется вместе с трансмиссией, попутно убираются:

  • патрубки системы охлаждения,
  • электрика со стартером,
  • гидроусилитель,
  • воздухоотвод,
  • ремень ГРМ.

Все снятые узлы моются, проверяются на износ. Основное специфическое обстоятельство – обслуживание головки блока цилиндров, подбор прокладки для неё.

Признаки того, что нужен капитальный или текущий ремонт дизельного двигателя

Если наблюдаются:

  • чёрный выхлоп;
  • плавающие обороты;
  • сложности с запуском;
  • сверхнормативный расход масла;
  • посторонние шумы на повышенных оборотах,

значит, ремонт дизельного двигателя необходим. Цена вопроса зависит от того, какой по результатам диагностики предстоит ремонт – текущий или капитальный.

Первый – тестирование ключевых систем, обследование, замена расходных материалов. При необходимости производится выборочный ремонт с профилактикой «мелочёвки».

Второй – серьёзное мероприятие, состоящее из нескольких стадий. В ходе капремонта обязательно восстанавливается либо меняется коленвал. Стоимость работ высока, но это дешевле покупки заводского двигателя. Максимальный срок эксплуатации обеспечивается соблюдением условий:

  • регулярным проведением ТО;
  • ответственным выбором исполнителя технических операций.

Причины поломок

У дизельной машины сравнительно небольшой расход топлива, однако она требует немалых затрат на содержание. Моторные неполадки становятся следствием:

  • некондиционного топлива;
  • деформации комплектующих;
  • конструкционного несовершенства двигателя;
  • безграмотной эксплуатации плюс некачественного ремонта;
  • естественного износа систем моторного жизнеобеспечения.

Процесс выполнения мероприятий

Главное внимание уделяется состоянию ГБЦ, а сам ход ремонтного обслуживания имеет такую последовательность:

  • обработка кромок клапанов;
  • ревизия сёдел;
  • шлифование, промывка и продувка головки;
  • контроль диаметра клапанных штоков;
  • обслуживание фасок, контактных колец;
  • проверка и регулировка пружин.

Почему стоит обратиться к нам

В Минске умеют делать ремонт двигателя профессионально. Но для дизеля одновременно характерно отсутствие карбюратора и сложное устройство с чуткой настройкой топливной системы. В нашем СТО квалифицированно и надежно обслуживают дизельные агрегаты с восстановлением деталей.


Запишитесь на ремонт прямо сейчас и получите скидку 5%

Запись на СТО
Вам обязательно позвонит наш специалист. Спасибо!
 
 
Поделиться ссылкой:
 
Ремонтируем автомобили этих марок
  • Renault
    Renault
  • Suzuki
    Suzuki
  • Peugeot
    Peugeot
  • Toyota
    Toyota
  • Honda
    Honda
  • Seat
    Seat
  • SsangYong
    SsangYong
  • Volvo
    Volvo
  • Jeep
    Jeep
  • Mercedes
    Mercedes
  • Rover
    Rover
  • Nissan
    Nissan
  • Dodge
    Dodge
  • Fiat
    Fiat
  • Mazda
    Mazda
  • Lexus
    Lexus
  • Dacia
    Dacia
  • Lancia
    Lancia
  • Opel
    Opel
  • Chevrolet
    Chevrolet
  • Citroen
    Citroen
  • Mercury
    Mercury
  • Chrysler
    Chrysler
  • Infiniti
    Infiniti
  • Lada
    Lada
  • Daewoo
    Daewoo
  • Skoda
    Skoda
  • BMW
    BMW
  • Subaru
    Subaru
  • Alfa Romeo
    Alfa Romeo
  • Saab
    Saab
  • Mitsubishi
    Mitsubishi
  • Audi
    Audi
  • Chery
    Chery
  • Kia
    Kia
  • Ford
    Ford
  • Acura
    Acura
  • Hyundai
    Hyundai
  • Land Rover
    Land Rover
  • Volkswagen
    Volkswagen
Фото автосервиса
Контакты

220002, Беларусь, Минск, Степянка/Уручье,
ул. Геологическая, 59/4.

Телефоны:
+375 (29) 659 79 49
+375 (29) 556-67-09
+375 (29) 644 16 15 Отдел запчастей

Время работы
Пн - пт.: с 8.00 до 19.00;
Сб.: с 10.00 до 17.00;
Вск.: выходной.