Ремонт тормозной системы
Цены на ремонт тормозной системы | |||
Элемент автомобиля | Операция | Цена от, BYN | |
Главный тормозной цилиндр | замена | 96 | |
Дисковые колодки, задние | замена | 28 | |
Дисковые колодки, передние | замена | 28 | |
Дисковые колодки,передние + задние | замена | 52 | |
Колодки барабанные | снятие и установка | 52 | |
Колодки ручника | замена отдельно при замене дисков и кол. торм. |
56 24 |
|
Подшипник ступичный | замена с перепрессовкой замена ступицы(простой доступ) замена ступицы(сложный доступ) |
68 48 72 |
|
Полуось | замена (1 шт.) | 54 | |
Пыльник ШРУСа | замена | 44 | |
Пыльник ШРУСа, универсальный SKF | замена | 32 | |
Суппорт | снятие и установка | 37 | |
(задний или передний) | полный комплекс (снятие и установка, переборка) | 70 | |
Суппорт, переборка (при замене дисков) | установка рем. комплекта | 70 | |
Тормозная жидкость | замена с прокачкой | 40 | |
Тормозная трубка, 1 шт | замена | 28 | |
Тормозной цилиндр | замена (без снятия барабана) | 28 | |
Тормозной шланг, 1 шт | замена | 28 | |
Тормозные барабаны | замена | 64 | |
Тормозные диски, передние + колодки | снятие и установка | 60 | |
Тормозные диски, задние + колодки | снятие и установка | 60 | |
Тормозные диски,передние + задние + колодки | снятие и установка | 104 | |
Тормозные диски, пара | проточка снятие, установка и проточка |
55 98 |
|
Трос ручника, вторичный, пара | замена | 54 | |
Трос ручника, первичный | замена | 36 | |
ШРУС передний | замена (1 шт.) замена (2 шт.) |
44 80 |
Отказ тормозов – одна из самых частых неисправностей автомобиля, способных повлечь аварийную ситуацию с серьезными последствиями. На это влияют условия и срок эксплуатации машины, качество дорог, опыт и стиль вождения. Водители со стажем рекомендуют проводить ремонт тормозной системы при обнаружении даже незначительных симптомов.
Диагностика проблем тормозной системы
Наиболее распространенными являются следующие неисправности:
- Большой ход педали тормоза. Бывает связано с воздухом в системе или формированием пузырьков пара из-за избыточных нагрузок.
- Педаль проваливается в пол. Неполадка может быть вызвана износом цилиндров или нарушением целостности гидросистемы.
- Жесткая педаль. Причиной является выход из строя усилителя (утечка в вакуумном шланге или коллекторе, отказ контрольного клапана).
- Вибрация автомобиля при торможении. Свидетельствует о деформации, смещении тормозного диска или о наличии в нем трещин.
- Низкая эффективность торможения. Частые причины: попадание смазки на рабочую поверхность колодки, повреждения дисков или барабанов.
- Скрежет при торможении. Является результатом износа тормозной колодки.
- Машину ведет в сторону при торможении. Может быть вызвано множеством причин: дисбалансом всей системы, замасливанием колодок, разрушением рабочих цилиндров.
- Подтормаживание колес. Часто связано с засорением компенсационного отверстия или нарушением интервала между тягой и поршнем в основном цилиндре.
Устранение неполадок
СТО «Автохитс» выполняет ремонт тормозной системы легковых автомобилей и микроавтобусов. В перечень услуг входят:
- диагностика утечек;
- проверка герметичности тормозных контуров;
- обмер ходовой части;
- регулировка ручного тормоза;
- чистка цилиндра и шахт суппорта;
- восстановление суппортов;
- проточка дисков, расточка барабанов;
- замена тормозных цилиндров и дисков, колодок, шлангов, трубок, манжет, возвратной и распорной пружин;
- удаление воздуха из системы;
- замена тормозной жидкости.
Преимущества СТО «Автохитс» в Минске
Воспользоваться услугами нашей компании выгодно:
- ремонтируем 40 марок автомобилей, в том числе микроавтобусы;
- благодаря собственному складу запчастей в Минске ремонт тормозной системы занимает не более 4 часов и цена не завышена;
- водитель может лично контролировать ход работ;
- на замененные детали предоставляется гарантия до 6 месяцев (при прохождении дальнейшего технического обслуживания на нашем СТО сроки гарантии увеличивается).