Ремонт дизельного двигателя Цены на ремонт дизельного двигателя Элемент автомобиля Операция Цена от, BYN Дизельный двигатель ремонт 800 Если «бензинник» нормально перебирается в гаражных условиях, то дизель в них можно лишь обследовать. Ремонт дизельных двигателей требует оборудования, стендов. Если силовой агрегат демонтируется вместе с трансмиссией, попутно убираются: патрубки системы охлаждения, электрика со стартером, гидроусилитель, воздухоотвод, ремень ГРМ. Все снятые узлы моются, проверяются на износ. Основное специфическое обстоятельство – обслуживание головки блока цилиндров, подбор прокладки для неё. Признаки того, что нужен капитальный или текущий ремонт дизельного двигателя Если наблюдаются: чёрный выхлоп; плавающие обороты; сложности с запуском; сверхнормативный расход масла; посторонние шумы на повышенных оборотах, значит, ремонт дизельного двигателя необходим. Цена вопроса зависит от того, какой по результатам диагностики предстоит ремонт – текущий или капитальный. Первый – тестирование ключевых систем, обследование, замена расходных материалов. При необходимости производится выборочный ремонт с профилактикой «мелочёвки». Второй – серьёзное мероприятие, состоящее из нескольких стадий. В ходе капремонта обязательно восстанавливается либо меняется коленвал. Стоимость работ высока, но это дешевле покупки заводского узла. Максимальный срок эксплуатации обеспечивается соблюдением условий: регулярным проведением ТО; ответственным выбором исполнителя технических операций. Причины поломок У дизельной машины сравнительно небольшой расход топлива, однако она требует немалых затрат на содержание. Моторные неполадки становятся следствием: некондиционного топлива; деформации комплектующих; конструкционного несовершенства двигателя; безграмотной эксплуатации плюс некачественной поломки; естественного износа систем моторного жизнеобеспечения. Процесс выполнения мероприятий Главное внимание уделяется состоянию ГБЦ, а сам ход ремонтного обслуживания имеет такую последовательность: обработка кромок клапанов; ревизия сёдел; шлифование, промывка и продувка головки; контроль диаметра клапанных штоков; обслуживание фасок, контактных колец; проверка и регулировка пружин. Почему стоит обратиться к нам В Минске умеют делать ремонт двигателя профессионально. Но для дизеля одновременно характерно отсутствие карбюратора и сложное устройство с чуткой настройкой топливной системы. В нашем СТО квалифицированно и надежно обслуживают дизельные агрегаты с восстановлением деталей.