Ремонт дизельного двигателя
Цены на ремонт дизельного двигателя | |||
Элемент автомобиля | Операция | Цена от, BYN | |
Дизельный двигатель | ремонт | 800 |
Если «бензинник» нормально перебирается в гаражных условиях, то дизель в них можно лишь обследовать. Ремонт дизельных двигателей требует оборудования, стендов. Если силовой агрегат демонтируется вместе с трансмиссией, попутно убираются:
- патрубки системы охлаждения,
- электрика со стартером,
- гидроусилитель,
- воздухоотвод,
- ремень ГРМ.
Все снятые узлы моются, проверяются на износ. Основное специфическое обстоятельство – обслуживание головки блока цилиндров, подбор прокладки для неё.
Признаки того, что нужен капитальный или текущий ремонт дизельного двигателя
Если наблюдаются:
- чёрный выхлоп;
- плавающие обороты;
- сложности с запуском;
- сверхнормативный расход масла;
- посторонние шумы на повышенных оборотах,
значит, ремонт дизельного двигателя необходим. Цена вопроса зависит от того, какой по результатам диагностики предстоит ремонт – текущий или капитальный.
Первый – тестирование ключевых систем, обследование, замена расходных материалов. При необходимости производится выборочный ремонт с профилактикой «мелочёвки».
Второй – серьёзное мероприятие, состоящее из нескольких стадий. В ходе капремонта обязательно восстанавливается либо меняется коленвал. Стоимость работ высока, но это дешевле покупки заводского узла. Максимальный срок эксплуатации обеспечивается соблюдением условий:
- регулярным проведением ТО;
- ответственным выбором исполнителя технических операций.
Причины поломок
У дизельной машины сравнительно небольшой расход топлива, однако она требует немалых затрат на содержание. Моторные неполадки становятся следствием:
- некондиционного топлива;
- деформации комплектующих;
- конструкционного несовершенства двигателя;
- безграмотной эксплуатации плюс некачественной поломки;
- естественного износа систем моторного жизнеобеспечения.
Процесс выполнения мероприятий
Главное внимание уделяется состоянию ГБЦ, а сам ход ремонтного обслуживания имеет такую последовательность:
- обработка кромок клапанов;
- ревизия сёдел;
- шлифование, промывка и продувка головки;
- контроль диаметра клапанных штоков;
- обслуживание фасок, контактных колец;
- проверка и регулировка пружин.
Почему стоит обратиться к нам
В Минске умеют делать ремонт двигателя профессионально. Но для дизеля одновременно характерно отсутствие карбюратора и сложное устройство с чуткой настройкой топливной системы. В нашем СТО квалифицированно и надежно обслуживают дизельные агрегаты с восстановлением деталей.